Monday

Мать-перемать...

Мать-перемать... Дети от первых браков...Очень деликатная тема.Никогда не думала даже, что столкнусь с этим настолько близко.
Мне раньше это казалось чем-то романтичным, неким дополнительным мостиком к сердцу мужчины, который можно освоить и, в довесок, "потренироваться" в материнстве...На самом деле - это очень хороший повод посмотреть на мужчину с позиций - семейная мотивация, ответственность, последовательность действий и т.д.А вот для тебя (второй) повод понять - можешь ли ты ходить в стеклянном колпаке, воспринимать чужой "плод любви" и делить Его с его прошлым...
Но на деле кишка, у меня лично, оказалась тонка.Сначала я игралась в добрую фею, потом соблюдала нейтралитет, а потом в этой композиции появился неотъемлемый персонаж этого кабаре - МАМА!Мама этого самого ребенка и вот это главный подрывник идиллии!Причем на моей памяти так практически всегда бывает...Ну в смысле не всейогурты одинаково полезныбывшие жены могут сохранять "мину при плохой игре"...
В общем, все как у Шекспира - "Нет повести печальнее на свете..." Передо мной очередная история загу*ленного детского потенциала и ребенка, который нужен только тогда, когда есть настроение у папы или прилив нежности у мамы...
А я опять "очень близко к сердцу" и думаю, что очень редко "дети от первых браков", что называется, "в кассу"...
Ну и какБэ про папу в очередной раз все стало понятно...Сердце сжимается от тоски по этому всему...
Health Solutions - Stress Relief

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.