Monday

Уверенный рост продаж

Уверенный рост продаж Оригинал взят у В аэропорту случился разговор.Человек сказал:
- Я тоже торговец.Но в продажах еще немножко шаманю.
- ?
- Вот у меня старая монета.После того, как я начал бросать ее перед переговорами, у меня продажи выросли на пятнадцать процентов.
- Как это?
- Ну "орел" или "решка".Если "орел" - иду спокойно и знаю, что мне повезет.Если "решка" - иду и в готовности к поражению просто честно делаю свою работу.
- И это работает?
- Проверено.Есть цифры.
- Какие цифры?
- Раньше я в месяц в среднем делал 60 продаж.После того, как стал бросать монетку, стало ежемесячно 69.Это те самые 15 процентов прироста.
Читатель уже всё понял?
Наверное, "орел" и "решка" выпадают одинакового часто."Решка" парню особо не вредит, ведь он все равно "идет и просто честно делает свою работу".Но зато теперь при выпадении "орла" он в половине своих продаж твердо верит в удачу.Эта вера и дает ему 15 процентов прироста продаж.
А вы в свою удачу верите?

Прочитав об этом случае, я вспомнила, как года два назад, в процессе подготовки конференции, мы спросили специалистов в оптике, что изменилось за год.Почему, на взгляд врачей и оптометристов, выросли продажи сложных прогрессивных линз?
- Вы научились за год делать разметку линз?- допытывались мы.- Может быть, вы стали рецепты точнее выписывать?
- Нет, - последовал ответ.- Мы все это умели и в прошлом году, но тогда клиенты чаще отказывались приобретать прогрессивные очки.А теперь мы просто научились говорить о прогрессивных очках уверенно.
[zeezal] Latest Photographs In Beautiful Model Bipasha Basu

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.